Максимум Авто отзывы

Максимум Авто отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Руставелли, 53, м. Гражданский проспект
ул. Торфяная дорога, 8/3, м. Старая Деревня
Телефон: 8 (812) 331-09-54
Сайт: maximum-auto.ru
Время работы: с 9:00 - 21:00

Максимум Авто отзывы

Максимум авто отзывы покупателей, замечания, предложения по обслуживанию клиентов

"Всё стало ясно, из переписки с сотрудником автосалона Насти Могутовой она подтверждает обман и жульничество салона. Отзывы читайте ниже.

Была обещана скидка и подарки: СКИДКУ 100 т.р. от цены 1038 т.р. (938 т.р. – окончательная цена автомобиля) и плюс ПОДАРКИ на 100 т.р. – Вебасто с GSM-модулем и зимняя резина.

Документация о замечательных предложениях салона у меня в наличии я их могу предоставить с любой момент. Мы именно на этих условиях подписали договор и о наших намерениях купить 15 октября 2016 года.

Заботливый менеджер, нас беспокоил каждую неделю и сообщал об отгруженном с завода Патриоте с вин-номером. Было приятно, что о нас так заботятся. Вся бдительность усыплена напрочь.

Максимум авто отзыв о чудесах

Потом произошло чудо. В день поступления заказанного автомобиля «скидки и подарки» «исчезли». Салон получил от нашей сделки общей сумме примерно миллион руб. Указал в договоре купли-продажи 805 т.р. «Подарки и скидки» аннулировал.

Кроме этого жульничество со страховкой: деньги взяли, услуги на 13 т.р. не выдал. Не положили в салон коврики в комплекте.

Грубо выдали нам новую машину 4 декабря в день получения – грязную, замерзшую, в снегу, и обсохшую без бензина.

Оказывается, при продаже автомобиля с пробегом, сданного в трейд-ин, салон требует с нового покупателя 5 т.р. за комплект резины в багажнике автомобиля: «мол, салон доплачивает за резину 5 т.р. продавцу, сдавшему авто». Бред какой –то. Мне без разницы кто и кому так дал. Нам должны быть подарки.

Мы не получили от салона 5 т.р. за положенные в салон комплект колес. Комплект инструмента, ковриков, ключей, вебасто сданного в трейд-ин Патриота.

Мелочный салон снял с нашего сданного в трейд-ин Патриота вебасто и продал голую машину за 389 т.р. А снятый с нашего Патриота Вебасто с GSM-модулем салон втюхает опционно любому податливому покупателю как НОВЫЙ отопитель.

Итог: салон обещал подарить нам Вебасто с GSM-модулем. НО: подарили мы салону Вебасто с GSM-модулем. Плюс мы оплатили салону полностью без скидок новый автомобиль Патриот. Был сегодня звонок из салона старшего. Но пока не спасибо. Татьяна Константиновна"

117 Отзывов

  1. Дмитрий

    Купил свежий Аутлендер в этом салоне.В комплектации был заявлен иммобилайзер с обратной связью, ладно, поехал в салон, где ее устанавливали, что бы обьяснили, как пользоваться, а там бац, а его вообще уже нет! Звоню старому хозяину, он говорит, что сдавал машину укомплектованной. Вот так, в Максимуме работают жулики и воры, даже шторку багажника сперли.Обходите стороной.

    20.10.2018
  2. Дмитрий

    В апреле 2018 приобрел автомобиль SsangYong Actyon 2014 года. В диагностике были обозначены незначительный люфт руля и подтек масла на двигателе. Менеджер Арман Абубакиров так же сообщил о износе тормозных колодок. По факту, после обращения на сервис примерно через 2 недели после покупки выяснилось: передние стойки вытекшие, все сайленты задних рычагов под замену, 1 ступица под замену, все 4 тормозных диска убитые, колодки ручника стерты до нуля, течь масла из муфты полного привода, забитые дренажи под ветровым стеклом. В итоге ремонта и запчастей примерно еще на 100т.р. Естественно, провести техосмотр автомобиля на автосервисе по выбору клиента никак не возможно.

    18.10.2018
  3. Вадим

    15-20 минут - это 40-60 минут. Приехал смотреть машину, записался, телефон не дал - сидел рядом, чтобы не звонили и не искали. В итоге после 40 минут ожидания сказали дать свой телефон для какой то базы (написано в правилах типо) - я отказался, обслуживать меня отказались без основания. Естественно я себя уважаю - а этот салон потерял клиента!!!

    14.10.2018
  4. Елена

    Всем добрый вечер. в автосалоне Максимум на торфяной дороге 8 к3 я брала автокредит на бу авто, и мне втюхали в кредитном отделе карту платинум, типо какая то юридическая помощь на 1 год, заявку на кредит они подавали сразу + эта сумма за карту 80000 рублей итого вышло 720000, вместо 640000 и сказали, что без этого допа кредит не одобрят, потом я узнала что это не от банка, а от этого долбаного автосалона. Просто все пишут о страховании жизни, который втюхивают банки, а к такому я была не готова. Интересно, Кто нибудь сталкивался с таким, я просто собираюсь ехать в этот автосалон к руководителю кредитного отдела и буду требовать возврата этой денежной суммы, хотела в день заключения договора, а руководителя уже не было на месте. Остался отвратительный осадок. Поеду туда 5й раз, а дорога туда для меня не ближний свет ( я с Колпино

    08.10.2018
  5. Александра

    Не очень довольна посещением данного салона, купила машину , при постановке на учёт в ГИБДД выяснилось что вин номер перебит, номер двигателя вообще сбит. Машину забрали, счас решаеться вопрос о возврате денег, впечатление ужасное. Вместо радости новой машины обрела себе проблем , ездить по государственным организациям

    27.09.2018
  6. Джордж

    Привет всем. Пятерочка продавцу Илюше! Молоток! человек слова! Забрал нашу Опель Астра по рыночной цене. Спасибо Илья. Короче все кто читает и думает, приходите на Торфяную дорогу 8, найдите там Илью и сами все поймете. Проверка за их счет, поверте это эконимия денег тоже, подписали договор и в кассу за деньгами»,Советую этот салон в целом.

    27.09.2018
  7. Джордж

    Пятерочка продавцу Илюше! Молоток! человек слова! Забрал нашу Опель Астра по рыночной цене. Спасибо Илья. Короче все кто читает и думает, приходите на Торфяную дорогу 8, найдите там Илью и сами все поймете. Проверка за их счет, поверте это эконимия денег тоже, подписали договор и в кассу за деньгами»,Советую этот салон в целом.

    27.09.2018
  8. Владимир

    Купил Hyundai Creta 1,6. Навязали на 121 т.р. доп.услуг. Иначе не продавали. Вынужден был подписать наряд-заказ. Очень хотелось купить эту машину. Буду пытаться в суде доказать нарушение закона о защите прав потребителей. уверен, что в этом салоне эта практика применяется постоянно. Может быть кто-то попадался на эту же удочку? Откликнитесь пожалуйста.

    24.09.2018
  9. Александр

    Редкая по сочетанию необязательности, отсутствию организации и неквалифицированности персонала компания. Ни одного действия во время, обещают ремонт в одни сроки, неоднократно их переносят. Несмотря на обещания, нет никаких уведомлений ни смс ками, ни телефонными звонками. Не удосуживаются даже предупредить, где сдавать машину в ремонт - в результате приходится метаться между разными офисами. Крайне не рекомендую иметь с ними дело.

    23.09.2018
  10. Борис

    Купил здесь Кугу. Машина понравилась еще на тест драйве, плюс менеджер красиво ее расписал. Условия вполне устроили, но взял время подумать. На следующий день позвонил в салон,сообщил решение о покупке машины. Думал поменяются условия, но нет, все как и было оговорено. С момента покупки прошел месяц и мне уже пару раз звонил менеджер, интересовался доволен я эксплуатацией машины, все ли хорошо. Приятно такая забота со стороны дилера.

    22.09.2018
  11. Марина

    Делали кузовной ремонт и малярные работы в июле месяце (Hondа CR-V, заказ-наряд №MC00128546), к самим работам претензий нет. Но в процессе ремонта была повреждена внутренняя заглушка левого зеркала, на ней образовалась трещина по всей длине, а также появился скол красочного покрытия и грунта на внутренней поверхности порога со стороны водительского сидения. При выдаче автомобиля дефекты были обнаружены нами, владельцами, мастер обещал устранить дефект пластиковой заглушки зеркала безвозмездно, подписал соответствующую бумагу. Вдобавок автомобиль был выдан не помытым, а в салоне были грязные пятна - следы рук, мелочь, но в целом очень не приятно такое отношение. По факту устранения дефекта на данный момент ничего не сделано. Заглушка должна была прийти 5 сентября, но никакой обратной связи мы не получили, мы несколько раз звонили в автосервис, по телефону отвечают, что наш мастер Александр уволился, и теперь за это несет ответственность другой менеджер Анисимов Максим, который нам должен перезвонить, но не перезванивает. Можно было бы списать данный инцидент на некомпетентность одного мастера, но сложившуюся проблему не могут решить ни менеджеры, ни другие работники салона, следовательно можно сделать вывод об очень плохой организации. Возможно это единичный случай и нам просто не повезло, но я бы не стала рекомендовать данный автосервис.

    20.09.2018
  12. Алексей

    Ужасное место, а менеджер Константин неквалифицированный специалист, долой это место! Лень все описывать...... пожалейте своё время и деньги, тут кругом один обман!

    11.09.2018

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: