АвтоСпецЦентр отзывы

АвтоСпецЦентр отзывы
Адрес: МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 16, 2 км от МКАД
Телефон: 8 (495) 135-28-17
Сайт: autonissan.ru
Время работы: с 9:00-22:00

АвтоСпецЦентр отзывы

Компания предлагает полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей марки Nissan, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также такие дополнительные услуги, как trade-in (обмен старого автомобиля на новый Nissan), оформление кредита и страховки. ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБИРАТЬ НАШУ КОМПАНИЮ Мы работаем с автомобилями Nissan с 1999 года, хорошо знаем продукт, стандарты производителя и запросы наши клиентов. При этом в работе с каждым клиентом применяется исключительно индивидуальный подход. Внутренние стандарты АвтоСпецЦентра позволяют обеспечить максимальную эффективность каждого из сотрудников, в результате чего покупка и обслуживание автомобиля Nissan становятся для наших клиентов приятными и необременительными. Просторный двухуровневый демонстрационный зал оборудован большим количеством рабочих мест для менеджеров по продажам, страхованию и оформлению кредита.

29 Отзывов

  1. Денис

    Внешне все красиво а начнешь разбираться один обман и не компетентность. Два раза проходил ТО и оба раза с касяками. Первый раз не закрутили защиту картера и после промывки карбюратора иногда появлялись перебои в работе до этого не было. Второй раз после ТО поменяли ремень на генераторе появился непонятный звук который периодически проявляется что за звук так и не но шли. Потом совершил глупость решил купить у них авто. Все их скидки так себе не о чем у конкурентов интересней в итоге получается, но уже поздно увидел не планировали менять машину поэтому и прозевал. По наличию авто тоже обманывают говорят одно по факту другое. Кредитный договор подписал а машина еще на заводе даже еще не выехала. Сиди жди без машины. Если надумаете брать требуйте сразу чтобы все документы показали которые нужно будет подписать, а то когда подписывал стали приносить какие то не понятные доки. По скидке сразу просите ни ниже 25% от стоимости машины и допы в подарок на сумму не меньше 70 000 руб. если не дают забывайте про них. Есть много салонов где машины с ПТС и нормальные скидки и подарки. Если будут говорить что допов дали на большую сумму это все ерунда это сумму можно смело делить на 2. Очень плахой салон если надумаете брать то несколько раз подумайте. Я теперь жалею.

    20.12.2018
  2. Фиолетовый_еDiнорог

    Долго ждал, когда в автосаланах стоящие предложении появятся, и дождался, наконец. Купил икстрейл со скидкой в 300 к (мою старушку по трейд-ин забрали, плюс скидку в 50 тысяч за участие в кредитной программе сделали). Менеджер очень толковый все подсказал и с оформлением не тянул. От центра только положительные впечатления остались.

    11.09.2018
  3. Марк

    Много отзывов прочитано, прежде чем я созрел на покупку своей машины. Про машины, про салоны, про дилеров. Вопросов был просто миллион. Остановился на Nissan Terrano, очень уж на тест-драйве понравилась. По Химках покатался, получил истинное удовольствие, хоть и с пробками. 2.0 АКПП по акции шла, ее и взял. Доволен, спасибо!

    29.06.2018
  4. Кирилл

    По трейд ин обращался в Химки, сдавал старую боевую подругу и оформлял покупку новой. Не тянули резину, как могли, так ускорили процесс. Мне понравилось, что цену на выкуп старой машины дали реальную, без занижений. С авито или еще откуда примерно за такую же суммы бы и продал. Кашкай, который я присмотрел, был сразу в наличии, так что без проволочек все. По цене выгодной еще, действительно можно 300 тысяч сэкономить.

    28.06.2018
  5. Ваня

    В этом салоне я покупал свой ниссан икс трейл. Комплектация удачная, из того, что было сразу на месте так вообще. Считаю, что мне очень повезло. Обслуживание на высоком уровне. На встречу идут и клиентов своих слышат. С точки зрения покупателя я получил тот пакет услуг, на который рассчитывал. Из актуального советую посматривать предложения у них на сайте, бывают очень заманчивые акции.

    21.06.2018
  6. Юра

    Про АвтоСпецЦентр много всего можно сказать, если лаконично, то все у них продумано и отработано. Запросы обрабатывают быстро, сразу информируют о сроках поставки машины и сколько будет идти оформление бумаг. Помогают с банками контакт наладить. Машина приобретена без затруднений. Nissan Juke.

    19.06.2018
  7. Светлана

    В конце апреля в вашем салоне покупала Ниссан Кашкай осталась очень довольна. Желаю выразить глубокое уважение и особую благодарность менеджеру автосалона Осипову Денису, за его высокий уровень подхода к клиенту и стрессоустойчивость в решении задач, поставленных в ходе покупки автомобиля. Квалифицированный уровень показал Денис при объяснении модернизации всей комплектации автомобиля. Прошу руководителя обратить внимание на такого уровня менеджера как Осипов Денис и очень надеюсь, что его работа будет заметна не только благодарным Заказчикам, но и Генеральному директору. Еще раз благодарю Дениса за то, что направил и подсказал все достоинства и помог выбрать достойный автомобиль. Обязательно порекомендую всем своим знакомым и друзьям Ваш автосалон и менеджера Осипова Дениса

    03.05.2018
  8. Bori$

    Обычный автосалон, цены как у всех, обслуживание нормальное. Минусов нет, по крайней мере не заметил.

    03.05.2018
  9. perovskiy

    26.07.17 был заключен договор на покупку автомобиля Kia cee'd в АСЦ-Столица. В договоре прописан срок выдачи автомобиля - 10 рабочих дней, но менеджер меня уверяла, что обычно выдают за 2-3 дня. В этот же день, а именно 26.07.17 данный автосалон получил 100% оплату за автомобиль. В последний день по договору (08.08.17), мне сообщили что автомобиль выдать не могут (не выкупили ПТС), сразу же поехал к ним и написал претензию по этому поводу и о чудо, 9.08.17 ПТС выкуплена и я могу забрать автомобиль! Забрал машину 10.08, в акте приема передач указал, что выдали с просрочкой. Компенсацию никакую не предложили (точнее предложили брелок, но я не стал озвучивать, куда они его себе могут засунуть). В общем пока не приедешь и не напишешь пнешь их, они особо не чешутся к выкупу ПТС. P.S. Эти мошенники в день выдачи автомобиля хотели чтобы я переподписал договор сегодняшним числом (как я понимаю, хитрый ход, что они такие мягкие и пушистые и не срывают сроков договора). Послал в баню. Краткий ответ по моей претензии - мы все выдали во время (у ребят с арифметикой ужасные проблемы). Избегайте данный автосалон, если хотите приобрести автомобиль быстро и без нервотрепок.

    25.08.2017
  10. Кирилл

    Пока занимался выбором машины, пару раз попадал на мягко говоря "менеджерскую нечестность": обещают окончательную цену одну, по итогу все оказывается гораздо дороже! Здесь такой лажи не произошло. Наверное, поэтому и ощущения от покупки получились такие радужные. Ждал очередной подвох - а тут оказалось по-человечески. Спасибо!

    01.06.2017
  11. Митя

    Салон такой же как и все остальные на мой взгляд. От других отличается парочкой плюсовых моментов. Машины же на заводах делают а не в автосалонах. В АСЦ больше предложение понравилось, взял у них Ниссан. Машина норм, цена соответствует.

    13.04.2017
  12. Елена

    30 декабря 2015 года в "АвтоСпецЦентре" Ниссан Внуково мы купили Ниссан Жук. Менеджер был просто замечательный, казалось бы - все хорошо. Но... 1. Мы сдавали машину по трейд-ин, оценщик объявил сначала одну стоимость, а вот потом стал опускать цену, зная что мы в этом автосалоне уже подобрали машину, разница составляла 40000,00 рублей... Когда мы сказали, что легко можем обратиться и в другой автосалон, руководство снизошло сделать скидочку на новый автомобиль и в подарок зимнюю резину (хотя, это практикуют все автосалоны в зимний период, тем более перед Новым годом). Мы думали, что на этом злоключения окончены, а оказалось, что все только начиналось... Прежде чем перечислять все остальные причины отрицательного отзыва, поясняю: покупалась машина совершенно новая (на гарантии!!!). 2. На Новогодние каникулы мы на этой машине поехали на юг: в Краснодарском крае температура опустилась до 28 градусов ниже нуля, машина просто замерзла: не "хотела" ехать, сработали все датчики, панель горела, мерцала, мигала и переливалась. Приехали, пригнали машину на диагностику (за диагностику мы заплатили), нам сказали, что ошибок в системе нет вообще, устранять нечего... Тогда, что это с ней было??? 3. Прошло несколько дней, у нас перестали работать кнопки открывания дверей (снаружи на ручке двери). Приезжали по этому вопросу в салон неоднократно, результат: ругань, скандал, только потом одну сделали, вторую заменили. 4. Когда выгнали машину из салона, сотрудники их сервиса нам залили жидкость омывателя, которая не держит отрицательные температуры и, конечно же, у нас перемерзла система омывания. Когда супруг 31.12.2016 (на следующий день после покупки) пригнал машину в автосалон, нам так пытались "помочь", что спалили мотор омывателя фар, но при этом сказали, что он просто замерз и потом отмерзнет... Не отмерз... опять пригнали машину, заплатили за диагностику и т.д., результат: ругань, скандал в автосалоне и только потом замена моторчика. 5. Наступило лето... Стали замечать что что-то свистит и цокотит... В очередной раз приезжаем в автосалон на диагностику (опять платим деньги за диагностику), нам говорят, что всего лишь ослаб приводной ремень генератора, нужно его слегка подтянуть и все других проблем и замечаний нет... Заплатили (машина гарантийная), нам его подтянули... Но цокот и свист при запуске автомашины не исчез... 6. Прошло около 4 месяцев. Цокот и свист при запуске машины только усилился... Записались на ТО, нам объявляют цену 12000,00 рублей. Приезжаем, цена возрастает до 18000,00 рублей. Если сказать, что мы были неприятно удивлены - то это ничего не сказать. Супруг, конечно же, высказал им свое недовольство в очередной раз, на что они ему предложили 10% скидку. Кстати, другие автосалоны нам сразу объявляли 16000,00 рублей. Еще одно пояснение: по факту мы живем в Старой Купавне, автосалон на Киевке в районе Московского. И вот, чтобы не тратить время и не менять свои планы, он соглашается на ТО за 16200,00 рублей. Конечно же в 16200,00 не уложились, оплачено более 20000,00 на втором ТО за совершенно новую машину. И что самое интересное, оказывается, что приводной ремень генератора совсем непригоден (потрескался и т.д.). Смотрим пункт №5. Возникает вопрос: Как мог приводной ремень генератора за 3-4 месяца полностью прийти в негодность??? Напрашивается вывод: в службе ТО нет специалистов, работают совершенно не компетентные люди или же специально умалчивается определенная информация, чтобы каждый раз "выкачивать" деньги за одно и то же... Самое печальное, что этот ремень нам так и не поменяли, потому что у них, якобы, его не было, попросили подождать поступления, ждем уже 2 недели. Как-то урегулировать ситуацию со представители "АвтоСпецЦентра", видимо, не заинтересованы. Поэтому, нам пришлось поискать хорошую юридическую компанию, которая с радостью изъявила желание представлять наши интересы в этом нелегком деле общения с "АвтоСпецЦентром". Желаем всем клиентам "АвтоСпецЦентра" удачи и надеемся, что них все будет лучше, чем у нас.

    29.12.2016

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: