US Impex отзывы

US Impex отзывы
Адрес: Москва ул. Дубининская, 83
Телефон: 8 (495) 645-03-63
Сайт: usimpex.ru
Время работы: с 9.00-21.00

US Impex отзывы

О компании Ориентация на клиента Компания «Ю.С.Импекс» основана в 1993 году и сегодня является официальным дилером автомобильного бренда Ford и имеет отдельное подразделение по реализации и обслуживанию автомобилей с пробегом. В компании работает свыше 500 специалистов, готовых предоставить клиентам полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, выкуп авто, Trade-in, авто-комиссия, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Для многих клиентов «Ю.С.Импекс» ассоциируется с высочайшими стандартами качества, профессионализма и определенной степенью доверия, ведь в салонах «Ю.С.Импекс» к каждому клиенту особый подход.

7 Отзывов

  1. Поля

    Ужасный, с позволения сказать, "сервис" в отделе приемки автомобилей на сервисное обслуживание. Не мог поверить, что на дилерскую станцию могут набирать безграмотный и , по моему мнению умственно отсталый персонал для общения с клиентами. Долго вел переговоры с приемщицей Женей, которая делала умное лицо, напрягая единственную извилину, стараясь понять о чем идет речь. Закончилось тем, что пригласили мастера из рем. цеха и инцидент был улажен. Вопрос - вам не жалко денег на выплату зарплат пустому месту и потерю потенциальных клиентов? Больше сюда не поеду.

    06.12.2015
  2. Дмитрий

    Не знаю как новые авто а по бэушке салон оказался очень и очень недобросовестным. Приехали из Минска, искал мондео в рестайлинге, увидел стоянку б/у машин случайно, пока друг смотрел в соседнем салоне Камри. На стоянке стояли две мондео дизель 12го года и бензин 2.0 11 го года, конечно я очень запал на дизель но после распросов про эти машины оказалось что на дизель немного не хватает деньжат, а вот бензинка по словам представителя салона Ю С Импэкс по имени Александр очень хороший вариант для нас, из проблем - был немного бит в правую сторону но все сделано качественно, это конечно тяжело было скрыть так как сразу выделялась новая фара. Нас этот недостаток устроил, немного поторговавшись приехали на завтра и оформили сделку. Проехав пол пути в сторону Минска я решил проверить как же все таки покажет себя великий и могучий ЭкоБуст в режиме S, и вот при разгоне чувствую как машику начинает трести как на стиральной доске, так как такая проблема была когда то на стареньком крайслере, сразу поставил диагноз - от удара погнуло полуось. Расстроился конечно потому как понятно что удар был не очень то и слабенький. Но как оказалось это есче не самое страшное проездив дома есче км 200 загорается ошибка по АКПП и коробка переходит в аварийный режим, глушишь/заводишь пропадает но не надолго поездив есче км 200 стала загораться уже чуть ли ни каждые 5 км, причем очень часто при повороте направо. Итог - детали подвески, работа и полуось привезенная из Польши - 1000 у.е. По АКПП как показала диагностика ремонта есче на 1500 у.е. в лучшем случае. Конечно надо было сразу ехать назад и предъявлять такое барахло, если бы не купленные билеты в Шри-Ланку. Сейчас не знаю что делать, денег на ремонт АКПП пока нет, а старенький Митсубиси Л 200 пока не подводит. Такой официал ни чем от чуркасалона не отличается!!!

    05.12.2015
  3. Тюлень

    Мне понравилось обслуживание. Не смотря на то, что работала одна Елена в сервисе. Девушка, быстро договорилась с мастером приемщикам о принятии моей машины на ТО, хотя я немного просрочил гарантию на две недельки. В соседнем салоне в обслуживании мне отказали.

    02.12.2015
  4. Людмила

    Приехали с мужем приобрести Ford Fiesta в кредит. По программе traid-in продали свою машину (на первый взнос) и плюсом получили скидку по программе 90000 р. Подобрать комплектацию помогал специалист Григорий, очень внимательный и ненавязчивый. Кредит одобрили сразу. В день, когда хотели забрать автомобиль, Григорий был выходной, но без всяких проблем приехал на работу и помог нам. Спасибо огромное. Автосалон оцениваю на 5 плюс.

    29.11.2015
  5. Слава

    Пока я был в отпуске (2 недели) девушка вызванивала меня, чтобы сообщить, что я потерял свой блокнот с конфиденциальными записями. Очень благодарен ей за это.

    17.11.2015
  6. Иван

    Поделюсь своими впечатлениями о работе Ю.С.Импекс. В августе этого года, покупал у них второй Фокус. 1. Машину покупал с привлечение кредитных средств. Поэтому заключался предварительный договор купли-продажи и вносилась предоплата. Предварительный договор у них - просто жесть. Покупая машину в кредит Вы автоматически нарушаете условия этого договора (в случае, если вы оформляете кредит без посредничества салона), т.к. там прописаны нереальные сроки внесения платы за автомобиль (3 дня с момента подписания). В частности Сбербанк только 3 дня рассматривает заявку на кредит, потом в течении двух дней перечисляет деньги (двугие банки тоже не сильно проворнее). В случае просрочки, они имеют право забирать предоплату и ничем Вам не обязаны. После того как я сообщил продавцу о том, что эти сроки не выполнимы, он дал мне самый тупейший из возможных ответов - "это стандартный договор, не бойтесь". К великому счастью мои опасения не оправдались. 2. Наступил тот долгожданный день, когда мы приехали за машиной. Было это вечером, за час до закрытия салона. Машина стояла перед салоном на их внутренней стоянке. Когда мы пошли смотреть машину она была зажата с четырёх сторон другими машинами салона (дверь до конца открыть было не возможно). На вопрос - как мы отсюда выезжать будем всё тот же продавец сказал, что свистнет перегонщикам и они освободят выезд. Посмотрели мышину, недостатков не заметили (их нашли позже, как только стало светлее на улице и появилась возможность осмотреть её в более габаритном месте). Подписали акт приема передачи. И тут выясняется, что машину нам отдать сегодня не могут, т.к. все перегонщики с ключами от машин ушли домой и освободить выезд нам не могут. Тем не менее все документы подписаны и отсчёт пяти дней на постановку на учёт машины в ГИБДД пошли. Первый день на смарку. 3. Факт того, что машину нам отдать не смогли видимо ничуть не смутил продавца и он сказал просто феерическую фразу: "Извиняюсь. Но машину мы отдать сегодня не можем. Давайте мы вернем Вам документы на машину, когда вы за ней ещё раз приедете". Т.е. мои экземпляры акта приема передачи, гарантийные книжки/талоны, техпаспорт моей машины ... На вопрос "зачем Вам документы на мою машину?", он жевал что-то непонятное вроде "Вам же так будет удобнее чтобы Вы не потеряли". Хорошо что ещё он не захотел мой паспорт, кошелек и ключи от квартиры. 4. Договорились приехать за машиной на следующий день. Взяли отгул за свой счёт на работе (в сумме около ~7000 руб. финансовых потерь из-за того, что они не смогли её выдать сразу). Как не удивительно, но машину мы получили. Поехать в этот день на регистрацию в ГИБДД, что находится в 70 км от Москвы мы никак не успевали (там конечно же очереди :). 5. Выждали два выходных, когда ГИБДД не работает (итого 4 дня прошло) и поехали на пятый день ставить машину на учёт в ГИБДД. Как только инспектор, принимающий документы увидел ПТС на машину сразу прозвучал вердикт - "у Вас неправильно заполнено ПТС". Звоню продавцу, говорю что нет печати салона. Ответ: "там и не должно быть печати, всё нормально мы так всегда документы оформляем и нормально на учёт ставится". Прошу у ГИБДД-шника предоставить письменный отказ в выдаче госзнаков и параллельно звоним в Ю.С.Импекс по общему номеру, чтобы другой человек подтвердил эту информацию. Девушка, что ответила по общему номеру сказала, что это их ошибка, извинилась. Тут же снова звоним продавцу чтобы порадовать его сей великолепной новостью. Как только он услышал что это снова мы - сразу трусливо передал трубку другой, видимо более адекватной девушке, которая тоже сказала, что они накосячили, но готовы исправиться. Итоги дня: много потраченный нервов, +140 лишних километров пробега (от гибдд до салона и обратно), письменная претензия в клиентский отдел салона, второй день на смарку.

    11.11.2015
  7. Гость

    Накручивают цену, получается ничуть не дешевле официалов

    07.11.2015

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: