FAVORIT MOTORS отзывы

FAVORIT MOTORS отзывы
Адрес: Москва, ул. Коптевская, д.69-71
Телефон: 8 (495) 786 25 25
Сайт: favorit-motors.ru
Время работы: с 9:00-21:00

FAVORIT MOTORS отзывы

была основана в 1994 году и с тех пор она достигла лидирующих позиций на рынке автомобильных услуг. Это удалось благодаря команде высококвалифицированных сотрудников, добросовестному отношению к своему делу, индивидуальному подходу к клиентам и широчайшему спектру предоставляемых услуг. Надежность и непоколебимый авторитет компании подтверждают ее кредитная история, оптимальное соотношение собственных ресурсов и заимствованных средств. Компания хорошо развивается на рынке с самого начала своего существования и смогла завоевать внимание своих клиентов. Сегодня ГК FAVORIT MOTORS, безусловно, одна из самых успешных компаний на автомобильном рынке России.

27 Отзывов

  1. Анна

    Вчера проходила ТО-1 на Коптевской. Это первое ТО было не только для моей машины, но и для меня. В сервисе встретили хорошо, оформили все, а потом провели в зону ожидания, предложили напитки. В этой зоне, кстати, уютно очень, есть телевизор, так что время незаметно прошло и работу всю быстро выполнили. По машине: провели диагностику, поменяли масло, топливный фильтр. Стоимость такая же, как я видела на сайтах других фирм - Фаворит не завышает. Первый опыт с обслуживанием меня вполне устроил.

    31.08.2016
  2. Иван

    Единственный салон, где от общения с менеджерами остались хорошие впечатления. Видения будущего авто у меня не было, поэтому попросил показать все модели, которые впишутся под бюджет. Консультант провел подробную экскурсию и потом терпеливо ответил на все мои вопросы по заинтересовавшей модели. В общей сложности потратили с ним полтора часа, но не безуспешно. Третью неделю гоняю на новом Форде.

    16.08.2016
  3. Юрцева Мария

    Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Для выяснения всех обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, своё ФИО, марку и модель интересующего Вас автомобиля, дату Вашего визита и адрес салон, в который Вы обращались. Напишите также, пожалуйста, номер предварительного договор, на основании которого Вы вносили залог. На основании Вашей информации мы сможем провести внутреннюю проверку и предложить Вам решение. Спасибо. С уважением, Юрцева Мария Старший менеджер клиентской службы Business Development Centre. Клиентская служба:+7 (495) 786-25-25 Email: clients@favorit-motors.ru

    15.08.2016
  4. Дарья

    Смотрю сколько хороших отзывов)))особенно на их сайте) видимо плохие они тщательно подтирают!!! Приехали мы за машиной, оставили залог, который оплатили наличными. На следующий день все дружно отправились за нашей машиной. Нас мурыжили часов 5! В итоге пришли и сказали: "Мы передумали продавать эту машину по такой стоимости. Наш ДИРЕКТОР ПРОТИВ. Можете ее взять- НО дороже!" Мы просто в шоке от такого ХАМСТВА и МОШЕННИЧЕСТВА! Причем объявление о продажи этого авто быстренько удалили! Т.Ч. не верьте этим замечательным отзывам!

    11.08.2016
  5. Саша

    Скажу честно, я вредный покупатель. Авто всегда выбираю дотошно, продавца замучаю вопросами, пока не разузнаю каждую мелочь. Вижу легко, когда меня пытаются обуть. Но здесь обслуживали достойно. Видно, что дорожат клиентами. Купил XC90. На скидку не пожадничали. Приятно, что все-таки есть нормальные автосалоны.

    26.07.2016
  6. Алина Парфенова

    Сегодня впервые посетила сервис фаворитов. Осталась довольна на 100%. Нужен был шиномонтаж. Идеальное обслуживание для женщин: записали на конкретное время и ровно в него приняли машину, не ждали ни минуты лишней, мастер приятно встретил, забрал машину и в конкретное время вернул ее с выполненной работой, время ожидания незаметно прошло в гостевой комнате, достоинства которой тяжело описать, там надо просто побывать(всё продумано до мелочей и очень комфортно). В результате всё быстро, чисто, комфортно и удобно. Радует, что бывают сервисы, в которых ты получаешь не СТРЕСС, а отдых и удовлетворение!

    09.06.2016
  7. Дима

    После сдачи прав решил занятся вопросом покупки авто, сначала не знал что лучше вырать давно думал о фокусе, решил съездить в Фаворит на тест-драйв, все понравилось загорелся покупкой. Приехал еще раз, оформился быстро, все устраивает теперь сам за рулем.

    03.06.2016
  8. Serg

    Брал на Ленинградке Пежо 506 в комплектации Allure 1.6 AT6. Черного цвета, который я планировал, сразу не было. Цвет другой не хотел и мне обозначили срок в две недели. Решил за предоплату оформить заказ у них. В итоге уложились в срок, что случилось в первый раз за опыт покупки двух других машин у других дилеров.

    29.04.2016
  9. Макс

    Читал разные отзывы, но решил убедится сам, что за салон. В авто заинтересовался, когда был еще совсем зеленым, поэтому был приятно удивлен, когда на мои заковыристые вопросы менеджер находил что сказать. Не просто ездил по ушам, а показал хорошие знания. Пока приглянулся у них Форд Мондео - записался на тест драйв.

    08.04.2016
  10. Андрей

    27 февраля заключили предварительный договор в салоне фаворит моторс в Реутове. Заплатили аванс в 10 000 рублей, машины в нужной комплектации и цвете на то время не было в салоне, на заводе тоже не было. В процессе покупки пытались навешивать не нужные допы, и даже возмущались когда я от них отказывался. Ну да ладно. Позже по обстоятельствам пришлось отказаться от покупки машины. 5 марта приехал в салон и сообщил о том что не смогу купить машину, попросил отдать аванс. они сказали нет проблем, вези реквизиты и мы вам перечислим деньги. Привез реквизиты, сказали все ок, жди. Жду уже месяц, по телефону дешевые отмазки мол реквизиты не те, скоро все будет. И так уже месяц!!! Сегодня вообще сказали что мы деньги не возвращаем, хотя в договоре указано что они обязаны вернуть, вообщем будем подавать в суд на этот салон. Больше некогда не буду связываться с этим салоном, работают кидалы! Отдельный привет менеджеру Алексею Щелкунову! Удачи в работе, надеюсь вас скоро закроют.

    01.04.2016
  11. Иван

    Когда выбирал авто, с выбором салона был очень внимателен. Общался с менеджерами из разных салонов и не мало из них просто забывали перезвонить. Но в фаворите всегда в хорошем настроении и в оговоренное время набирали и было приятно общаться. Но решил не останавливаться и прочитал отзывы. Немало позитива про них. В результате взял у них КИА Сид и уже третий месяц не нарадуюсь покупке, все-таки новый авто это что-то :)

    24.02.2016
  12. Елена

    Это не «Фаворит-моторс», а «ХАЧ-моторс»! Читайте отзыв В день заключения сделки, с утра, за час до того, как я должна была подъехать в салон КИА Фаворит МОТОРС мне звонит менеджер Волков Максим с «Афигенной» новостью о том, что все, что мы согласовали я могу забыть, сегодня с утра вышли НОВЫЕ инструкции, и они не могу мне продать машину с теми скидками, которыми обещали. Хотя накануне я уже внесла ДАЖЕ предоплату. У меня слова закончились… я слушала все это и не верила, что такой развод еще бывает…. Сейчас, сегодня, здесь, в Москве…… Надо сказать, что неприятности начались еще неделю назад, когда я обратилась только в этот салон. Цена на автомобиль (КИА Спортейдж) менялся каждый день. Я каждый день слышала какие-то новые цифры…. Причем она менялась РОВНО после того, как я сообщала, что «а вот в другом салоне…. мне делают скидку за трейд-ин». Менеджер Максим сразу начинал страдать амнезией, говорил, что он все уточнит и перезвонит…Через 10 минут он звонил и говорил, : «Ой! Да, вы знаете, у нас тоже эта программа есть, у нас правила меняются каждый день (!). Машина будет стоить на 40 тысяч рублей дешевле…, вычитал 40 тысяч и получалась цена дешевле на 10 тысяч…. ЭТО ПРОСТО ЦИРК»… Идет постоянная разводка! Тоже самое с цветами. «Максим»- спрашиваю я, «а какие цвета есть у вас в наличии»? Ответ: черный, белый и серебристый, больше нет. Звоню в этот же салон, только на м. Войковская, задаю тот же вопрос: «Какие цвета в этой комплектации, ». Ответ: «Те же, + бронза, серый, синий…». Салон пытается слить неликвидные цвета….- БРАВО! Надо было, конечно, почитать ОТЗЫВЫ о салоне КИА Фаворит МОТОРС в сети, но, как всегда «мысля приходит опосля». Вывод и мой отзыв о салоне КИА Фаворит-моторс: мошенничество, нечистоплотность, низкая квалификация менеджерского состава….!

    18.11.2015

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: