Тойота Центр отзывы

Тойота Центр отзывы
Адрес: Московская область, Новорязанское шоссе, 15 (7-й км. от МКАД)
Телефон: 8 (499) 951-01-01
Сайт: toyota-i.ru
Время работы: с 8-00-21-00

Тойота Центр отзывы

«Клиент на первом месте» — это не только ключевой принцип работы Toyota, но и идеология, которой стремится следовать весь персонал компании, включая дилерские центры по всему миру. Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы предлагают своим клиентам полный комплекс услуг, связанных с продажей, кредитованием, страхованием и послепродажным обслуживанием автомобиля. В Тойота Центрах Измайлово и Люберцы представлен весь современный модельный ряд автомобилей Toyota, с возможностью покупки в кредит, за наличный и безналичный расчет, а также по системе Trade-in. Именно благодаря новым кредитным программам и системе зачета стоимости автомобиля с пробегом покупка нового автомобиля Toyota стала максимальной простой и доступной практически каждому. Перед покупкой нового автомобиля Toyota пройдите тест-драйв, узнайте о всех возможностях и преимуществах наших клиентов. Мы хотим, чтобы каждый из вас, став нашим клиентом, находил новую семью, - семью ТОЙОТА.

17 Отзывов

  1. Сергей

    Гарантийного случая на ваш авто в Тойота Внуково никогда не будет! Потому что при любых обращениях клиентов будут выкручиваться как ужи на сковороде,но делать ничего не будут,как в моём случае! Или "всё в пределах допустимого"(люфты,скрежеты,тарахтения),или "ваша неправильная эксплуатация"!!! Не берите у них авто,наплачитесь и впустую после к ним накатаетесь.А авто укомплектованы кожзамом(кожанный салон если яко бы))),проводка вся корейская,резина китайская,ЛКП ногтём не дотроньтесь.Не гоняйте вы к ним на ТО своё авто надеясь не слететь с "гарантии",никто вам ничего по ней не сделает.Если уж купили современную Тойоту,то надейтесь только на "авось пронесёт",а потому в разы сами делайте ТО или у проверенных ребят в автомастерской поблизости.Масло и фильтры все меняйте через 5-7 тыс.км. обязательно.Заправляйтесь на хороших заправках.и всё будет отлично.Не тратьте нервы с этими диллерами!!!

    07.01.2018
  2. Александр

    Тойота Центр Шереметьево - это театр. Какие они любезные, какие песни поют о лояльности к клиентам, об идеологии Тойоты, где КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. Но это всё в первом акте марлезонского балета в исполнении сотрудников Тойота Центр Шереметьево, в акте где они должны любым способом вынуть из клиента деньги. В рамках этого акта они могут и цыганочку сплясать, если пожелаете - только деньги давай. А затем некоторые по неволе становятся участниками второго акта, в котором маски сбрасываются, улыбки исчезают, о девизе Тойоты - Клиент на первом месте - никто не вспоминает. На лицах появляется жуткое напряжение. А такое театральное перевоплощение происходит всего лишь из-за просьбы выполнить ремонт в счёт гарантийных обязательств. Причём вердикт о причине дефекта и отказ в гарантийном ремонте выносятся прямо у стола менеджера без каких-либо обследований автомобиля. Ну, действительно, какое ещё обследование, если и так ясно, что ремонтировать по гарантии не будем. Только время терять. Но вершиной наглости, хамства, лицемерия явился ответ сотрудника на мою просьбу обосновать отказ. Это было блистательно: "По гарантии ремонтировать не будем, потому, что не будем". Занавес. Это было исполнено великолепно. Браво. Весь руководящий состав Тойота Центр Шереметьево совместно с руководством МЭЙДЖОР просим на сцену на поклоны. Отличная режесура и вышколенные артисты под видом специалистов. Кстати, могу за бесплатно отдать идею в жёсткие руки Тойота Центр Шереметьево и Мэйджор а именно: девиз Тойоты "Клиент на первом месте" абсолютно не отражает внутреннюю политику указанных ООО, а потому вводит клиентов в заблуждение. Девиз следует заменить на следующий: ТОЙОТА - ДЕНЬГИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ". Изменение девиза также благотворно скажется на сотрудниках, которые ежеминутно будут помнить о своём предназначении, если, конечно, лозунг будет наглядно вывешен во всех помещениях данных организаций, по иронии судьбы носящих гордое имя Тойота.

    03.12.2016
  3. Галина

    Случилась небольшая поломка, подогрев сидения не отключается. Проезжая мимо своего дилера Тайота Центр Битца, зашла с единственным вопросом - какой механизм, как обратиться, чтобы отремонтировать поломку. В результате сделанных звонков-переговоров, мне было предложено подождать 20 минут. На вопрос - чего ждать, я не могу сейчас отдать машину в ремонт, получила ответ, что мастер подойдет, посмотрит и все решите. В итоге, обо мне просто забыли, через 50 минут получила ответ, что все мастера заняты! Время клиентов для сотрудников этой компании не дорого. Почему девочки, встречающие клиентов на входе, не в состоянии решить элементарные вопросы, не перезванивая по цепочке, в конце которой о тебе быстро и успешно забывают?

    20.11.2015
  4. Семеныч

    отдал в сервисный центр Тойоту "Королла", сказали что на следующий день она будет готова в 10.00. Подъезжаю к центру вовремя и тут мне звонят о том, что моя машина будет готова только лишь на следующий день, так что я напрасно с Клина ехал до Химок и терял рабочий день, но и это еще не все: сдал машину с работающим центральным замком, а получил назад с неработающим. Так что от работы этого сервисного центра у меня остались лишь негативные впечатления. Слишком дорогие запчасти и ремонт и наплевательское отношение к клиенту. Одним словом разводиловка!!!

    18.11.2015
  5. Веталь

    Купил тойоту камри 7 месяцев отроду думал новая машина менеджер уверял что все проверенно показал диагностическую карту что с машиной все в порядке. В итоге когда собрался продавать авто, поехали на диагностику к ОД где выяснило что на машине 6 деталей после ремонта-покраски из-за чего пришлось сильно снижать цену.А думал солидный салон дорожит своей репутацией. Будьте осторожны с этим салоном.

    17.11.2015
  6. Комаров Анатолий

    Хотите бездарно потерять время и испортить настроение? Познакомьтесь поближе с автосалоном Тойота Центр, он поможет. Заходишь на сайт, читаешь: "Неприлично привлекательное предложение"... Аж руки задрожали от азарта. Глянь туда - а и действительно неприличное. Работало предложение до лета 2014 года.

    16.11.2015
  7. Михаил Воркин

    Последнее время безобразное обслуживание!!! Вот один пример: моя жена отогнала тату прадо на ТО 30000, ей навязали услугу проточки дисков после этого машина нормально не ездила приехав с рекламацией ей предложили заменить все четыре диска . Я думаю там пора менять руководящий персонал!!! Это только один случай!!!

    14.11.2015
  8. Кузин Алексей

    Моё сотрудничество с "Тайота Центром" началось с покупки авто, в начале 2009 г. (Тайота Камри), каждые 10000 км гарантийное обслуживание, ремонтируюсь в кузовном свой авто. Сотрудники всех отделов с пониманием и заботой относятся к моим просьбам, помагают решать вопросы, в рамках своих должностных обязанностей и корпоративных правил. Оцениваю их работу как хорошую и хочу поблагодарить все отделы.

    11.11.2015
  9. Михаил

    Клиентов мало, менеджеры свободны, доп. оборудование не впаривают (сам заказал). Машину предложили купить раньше, чем ожидал на два мес. (возможно чей-то отказ). Осталось проверить как с сервисным обслуживанием...

    07.11.2015
  10. Виктор

    ТО — Развод, воры и мошенники в Тойоте центр Внуково . Приехал на ТО 20000 тысяч на RAV4 дизель, пол года как купил у них же, сдал автомобиль и пошел гулять по Метра. Через 2 часа звонят, передние колодки стерлись в ноль, а диски на 50% и акция проверка сход развал бесплатно, перезванивают через некоторое время, нарушен сход развал, хотя в управлении автомобиля не замечал что уводит по сторонам, а регулировка сход развала уже платно, приглашают в цех, автомобиль на стенде, мастер подкрутил регулировочные гайки буквально 3 минуты и за это около 3000 руб. Колодки и диски менять не стал у них, на вопрос по поводу колодок и тормозных дисков и ход развала, отвечают такие мол машины сейчас делают. Я на измене, приходят мысли уже продавать автомобиль через пол года езды. Колодки купил новые и поставил уже в другой мастерской. Вот прошел год и проехал 40000, приехал в мастерскую своих знакомых на ТО, провели ТО всего за 3500 тыс. руб и колодки тормозные передние стерлись всего на 40%, а диски остались почти в тех же пределах. А ТО Тойота-Внуково мне посчитали на 15000 тыс. руб., а с материалом 25000 тыс. И на хрен мне ихняя гарантия, одним словом в Тойоте Внуково воры и мошенники, разводят как хотят, свой отзыв я отправлю авто радио и другие СМИ.

    06.11.2015
  11. Веталь

    Просто экономят на персонале и по свински относятся к клиентам. Менеджеры не компетентны, работают как у Райкина бригадой на взаимозаменяемости. Претензий предъявлять некому. Приобрел у них авто представительского класса, больше в эту компанию ни ногой.

    06.11.2015
  12. Виктор

    Продолжаю про Тойота. При этом проверяю уровень масла, а на щупе два уровня...еду в сервис, там сливают лишнее и отпускают с миром. При этом ничего больше не делают и не выясняют причину. на следующее утро тоже самое "недостаточное давление масла в двигателе". Оставляю машину в сервисе, они все пытаются по утрам сфотографировать эту надпись, а затем обвиняют меня в том , что я сам залил в двигатель плохое масло и оно у меня загустело как солидол и почернело как деготь...Короче, чтобы сохранить гарантию они за свой счет заменили масляный насос, а за мой счет две замены масла, точнее одну замену и внеплановое ТО( на 2500км раньше срока). Теперь такая же ситуация но они сделали официальную экспертизу масла, и оно не совпадает с тем, что они льют...в нем присутствуют какие то присадки и теперь я буду за все платить, а они ни причем...Вобщем разводят нашего брата как лохов на этих красивых фирменных сервисах.

    05.11.2015

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: