Рольф Ягуар Ленд Ровер на Октябрьской отзывы

Рольф Ягуар Ленд Ровер на Октябрьской отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 8, к. 3, лит. А
Телефон: 8 (812) 333-22-33
Сайт: jaguar-rolf.ru
Время работы: с 8:00 до 21:00

Рольф Ягуар Ленд Ровер на Октябрьской отзывы

Обзор поможет разобраться, какие автомобили продаёт автосалон Рольф Нева на Октябрьской набережной, и выяснить важные подробности о бизнесе.

Полезные данные о компании

Входит в самую крупную сеть дилерских центров Москвы и Санкт-Петербурга. Гендиректор автомобильного холдинга, с которым удалось преодолеть кризис, отошёл от прямого управления в 2017. Однако разработанная руководством стратегия бизнеса по продажам и новых, и бу авто пока сохраняется.
Петербургский салон на Октябрьской набережной открылся в 2012 году. Из-за того, что транспортные средства относятся к премиальному сегменту, независимые отзывы о Рольф Ягуар Ленд Ровер остаются большой редкостью, но некоторые примеры можно прочитать здесь.Прочитать настоящие отзывы об автосалоне Рольф Нева Ягуар Ленд Ровер на Октябрьской набережной в Санкт-Петербурге

Необходимые факты об ассортименте автосалона

Кроме новых экземпляров, на продажу выставлены и машины с пробегом. Они бывают трёх категорий:
  1. группа Approved - варианты Ягуар и Ленд Ровер до пяти лет, до продажи их проверяют по 165 параметрам;
  2. любые другие экземпляры британских марок - полноценную проверку они не прошли, надежда на их хорошее состояние связана только с тем, что дилерский центр специализируется на этих брендах и по идее должен отличать хорошие варианты от неликвидных;
  3. все остальные автомобили, поступающие по трейд-ин - незначительная часть остаётся в автоцентре, но большинство отправляется на бюджетные торговые площадки сети Рольф по другим адресам.

Приёмы маркетинга

В Санкт-Петербурге хватает неавторизованных сервисов британских авто с невысокими тарифами. Чтобы вернуть покупателей на свой сервис, компания использует такие способы:
  • организация клубного общения, от выездов автовладельцев до совместных праздников;
  • конкурсы и подарки - пара дизайнерский обуви, поездка на курорт и так далее;
  • программа помощи на дорогах.

Способ доехать

С сайта можно заказать бесплатное такси до дверей шоу-рума. Это оптимальный вариант, рассчитывать на общественный транспорт не стоит. Изучите расположение на карте:До заключения сделки с этим автоцентром рекомендуем узнать, что пишут о его работе реальные клиенты. Поделитесь опытом, если покупали там автомобиль:

2 Отзыва

  1. Оксана

    Я уже давно за рулем и посетила не один автосалон, но "Рольф Ягуар" просто воплощение всех страхов водителя в одном флаконе! В нем навязывают абсолютно ненужный ремонт! Привезла автомобиль, они его смотрели-смотрели, но сказать в чем поломка прямо не смогли. Предложили провести комплексную диагностику. Согласилась. И тут как оказалось у меня не поломка, а целый букет! Ладно, оставила там свой автомобиль и решила надеяться на лучшее. Все оговоренные сроки починки прошли давным -давно... Несколько раз звонила - безрезультатно! Поехала к ним сама. Как оказалось проблема в тормозных колодках и их надо обязательно менять! А если откажусь, то будут проблемы с гарантией, и что машину могут и вовсе с нее снять! На вопрос почему не брали трубку и когда меня собирались проинформировать - сослались на большую загруженность. Пришлось опять идти им на поводу, так как выбора они вам просто не оставят. То сколько я еще ждала замену и вспоминать не хочется. Вести диалог с менеджерами у вас тоже не выйдет, хоть они и не хамят, но ощущение, что вы общаетесь сбезразличным автоответчиком вас не покинет. Хотя во время покупки, практически на руках носили! Не связывайтесь с этим автосалоном, поберегите свои нервы и деньги.

    25.01.2018
  2. Татьяна Р.

    Пригнала в сервис машину после небольшого ДТП, повредили на дверце краску, вплоть до металла. Такая приличная царапина была, так ездить было просто невозможно. Именно тогда я стала искать сервис поближе к моему дома. По началу мне все очень нравилось. Встретили хорошо, сразу механик подошел, несмотря на то, что народу в сервисе было очень много. В общем сразу уверели, что сделают и недорого, так что я очень обрадовалась. Но все де попросила, чтоб мне назвали конечную стоимость ремонта. Но механик стал увиливать, сказал, чтоб не беспокилась, будет недорого, но я стояла на своем. Такие вещи я не очень люблю, как бы мне хотелось знать, сколько придется отдавать, чтоб не было завышенной стоимости уже после ремеонта. Потом -то не отвертишься, придется платить. В общем уже хотела уезжать, механик тоже заортачился. Но потом пришел, как я поняла, начальник и дал нагоняй механику. По всей видимости стоимость там фиксированная, а мастер хотел на мне навариться в карман. В кассу отдаст одну сумму, а все сливки себе. В общем времен искать другой сервис не было, оставила там машину, но попросила дать мне кваитанцию, с прописанной датой и суммой, в целом отремонтировали нормально. Но осадок остался.

    17.01.2018

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: