Максимум Авто отзывы

Максимум Авто отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Руставелли, 53, м. Гражданский проспект
ул. Торфяная дорога, 8/3, м. Старая Деревня
Телефон: 8 (812) 331-09-54
Сайт: maximum-auto.ru
Время работы: с 9:00 - 21:00

Максимум Авто отзывы

Максимум авто отзывы покупателей, замечания, предложения по обслуживанию клиентов

"Всё стало ясно, из переписки с сотрудником автосалона Насти Могутовой она подтверждает обман и жульничество салона. Отзывы читайте ниже.

Была обещана скидка и подарки: СКИДКУ 100 т.р. от цены 1038 т.р. (938 т.р. – окончательная цена автомобиля) и плюс ПОДАРКИ на 100 т.р. – Вебасто с GSM-модулем и зимняя резина.

Документация о замечательных предложениях салона у меня в наличии я их могу предоставить с любой момент. Мы именно на этих условиях подписали договор и о наших намерениях купить 15 октября 2016 года.

Заботливый менеджер, нас беспокоил каждую неделю и сообщал об отгруженном с завода Патриоте с вин-номером. Было приятно, что о нас так заботятся. Вся бдительность усыплена напрочь.

Максимум авто отзыв о чудесах

Потом произошло чудо. В день поступления заказанного автомобиля «скидки и подарки» «исчезли». Салон получил от нашей сделки общей сумме примерно миллион руб. Указал в договоре купли-продажи 805 т.р. «Подарки и скидки» аннулировал.

Кроме этого жульничество со страховкой: деньги взяли, услуги на 13 т.р. не выдал. Не положили в салон коврики в комплекте.

Грубо выдали нам новую машину 4 декабря в день получения – грязную, замерзшую, в снегу, и обсохшую без бензина.

Оказывается, при продаже автомобиля с пробегом, сданного в трейд-ин, салон требует с нового покупателя 5 т.р. за комплект резины в багажнике автомобиля: «мол, салон доплачивает за резину 5 т.р. продавцу, сдавшему авто». Бред какой –то. Мне без разницы кто и кому так дал. Нам должны быть подарки.

Мы не получили от салона 5 т.р. за положенные в салон комплект колес. Комплект инструмента, ковриков, ключей, вебасто сданного в трейд-ин Патриота.

Мелочный салон снял с нашего сданного в трейд-ин Патриота вебасто и продал голую машину за 389 т.р. А снятый с нашего Патриота Вебасто с GSM-модулем салон втюхает опционно любому податливому покупателю как НОВЫЙ отопитель.

Итог: салон обещал подарить нам Вебасто с GSM-модулем. НО: подарили мы салону Вебасто с GSM-модулем. Плюс мы оплатили салону полностью без скидок новый автомобиль Патриот. Был сегодня звонок из салона старшего. Но пока не спасибо. Татьяна Константиновна"

78 Отзывов

  1. Александр

    Уже как месяц владею новой Кугой, всё нравиться, проблем с ней нет и далее, надеюсь, не будет! Процесс покупки для меня был не из лёгких, определившись с машиной, начал определяться с салоном, сразу осознал, что дело необходимо иметь только с официалами, для начала обзвонил все салоны в Питере, выбрал и проехал по четырём, пообщавшись в каждом и получив опыт остановился на двух, чьи условия и сравнивал далее между собой. В конечном счёте, большей частью интуитивно, выбор пал на салон «Форд-Максимум», сразу отмечу: Рад, что не ошибся ! В ходе общения с менеджером , далее при оформление документов, вплоть до факта покупки, сомнения не покидали меня, видимо из-за «богатого» полученного опыта общения и интернета, к счастью это оказалось не более чем мнительность. Теперь уже, оформив кредит, получив машину, кстати, очень быстро: со всеми допами и подарками, которые установили, около 4 дней (т.к. она была уже в наличии вместе с ПТС) стало понятно и отрадно сознавать, что салон «Форд-Максимум» вполне достойный, отношение к клиентам хорошее, не забывают и после покупки, звонят уточняют: как ведёт себя машина, всё ли нормально, есть ли вопросы. В общем, всё цивилизовано, как и должно быть! Отдельное, спасибо менеджеру Петру – умеет работать с «трудными клиентами».

    29.04.2018
  2. Покупатель

    Читая объявления размещенные автосалоном можно понять, что там все плохо. Столько бреда не найдете не где. Например у них бензиновые машины в описании оказываются с надежным дизельным двигателем. Придумывают не существующие комплектации, цены ставят просто от болды.

    25.04.2018
  3. Евгений

    Вот моя история про поездку в автосалон Лифан Максимум. Всё началось в субботу днём 31.03.2018.А именно я оставил заявку на тест драйв Лифана MyWay,через сайт автосалона.Перезвонил манагер Ерёмен или Еремин Андрей,записал меня на 15:15 воскресенье 01.04.2018. В воскресенье взяв с собой жену и ребёнка,выдвинулся в автосалон Лифан Максимум(Руставели 53),с целью проведения тест драйва.Приехали точно к указанному времени.Зайдя в автосалон обратился к девушке на ресепшене,сказав что была запись на тест драйв авто.На что получил ответ ,,Ваш менеджер который записывал вас вчера,сегодня выходной.Подождите 15 минут пока не осводится другой менеджер».Назрел вопрос,почему менеджер записал на тест драйв,заранее зная что у него будет выходной день. Прождав минут 25 в автосалоне и посмотрев на то что есть свободные менеджеры, которые тупо сидят и ничего не делают.Так же Люди заходившие в автосалон,переправлялись сразу к менеджерам, девушкой находящейся на ресепшене.Спрашивается почему мы стоим и ждем,а других сразу проводят к менеджерам. Так и недождавшись менеджера,пошел на ресепшен,опять рассказал про манагера и запись на тест драйв на 15:15.На что мне в итоге был дан ответ что свободных менеджеров нет.Хотя слонявшихся по салону манагеров было достаточно.В конечном итоге потратив время и деньги (добраться и посмотреть),не дождавшись тест драйва,на который была запись,уехали домой.Сложилось отвратительное впечатление от автосалоне Лифан Максимум.Я лучше заеду к другому официальному представителю этой фирмы автомобилей.В Ваш автосалон больше не нагой.Рекомендовать тоже не буду.Спасибо за потраченное время!!!

    22.04.2018
  4. Иван Ц.

    Нашел на Торфяной дороге хороший Цивик 2008 года с пробегом под 100.000. На осмотр записался через сайт, достаточно удобно. По приезду менеджер уже ждал меня, провел к авто. Понравилось, что в детальном описании машины присутствовали не только ее плюсы и что Максимум исправил сам, но и вся "история" - аварии, кузовные работы, прочие недостатки. Так что цена в 400 тыс оказалась вполне оправданной - с рук бы мне больного кота в мешке за эти деньги продали.

    21.02.2018
  5. Павел

    Заказал двери, ключевым моментом стал обещанный срок исполнения работ - обещали за одну-полторы недели максимум. В итоге сроки сорвали в 8 раз. За срыв сроков предложили полироль, полироль, Карл! За срыв работ на 70 килорублей. Ребята, они не нацелены на то, чтобы к ним периодически обращались, им все равно. Лучше обращайтесь к другим дилерам, этим только ваши деньги нужны, здесь и сейчас.

    31.01.2018
  6. Kolya3317

    Давно собирался найти авто, чтоб и по СПБ ездить, и за город нормально выезжать, не подскакивая на каждой кочке. В Максимум зашел чисто на интерес - прочитал, что Киа открыли на Непокоренных, а мне эта марка как раз нравится и по ценнику подъемная. Поговорили с менеджером, предложил протестить Спортаж. Авто высшее, то что нужно. Готов был взять в ту же минуту, но не было с собой денег. Менеджер сразу же кредит предложил))) Шустрый парень. Но договорились, что вернусь к ним на неделе, а он пока мне скидочку у руководства поспрашивает. Так вот, к чему я) Салон нормальный, сотрудники в адеквате - марку знают, контактные и не навязывают покупку любой ценой здесь и сейчас (по крайней мере меня спокойно отпустили и не названивают каждый день).

    29.01.2018
  7. Дмитрий

    Нашел у них авто для жены именно в такой комплектации как она хотела. Приехал, договорился с менеджером, как я думал, обо всем. На следующий день приехали с женой оформлять. Вместо обещанных 1 часа (обещали подготовить все документы) прождали 3,5 часа, на следующий день жена поехала забирать машину и понеслось: счет на неоговоренное доп. оборудование 18 000 рублей, обещанную и оплаченную заранее защиту картера не поставили, страховой полис не оформили (кончились бланки), карточку Глонасс вынули и потребовали дополнительной оплаты за установку и активацию. Жена ждала выдачу машины 5 часов. Уроды.

    26.01.2018
  8. Mishanya

    Отзывы редко пишу, но тут захотелось. Потому как сам искал в нете, куда машину загнать, смотрел в оба. В итоге отогнал в Максимум. И я доволен! Оценили чуть ниже рынка, зато выплатили все сразу, без выноса мозга. Никто не искал каких-то поломок несуществующих, все болячки что были сам признаю. Отчасти потому от авто и избавляюсь. Пусть лучше салон теперь этим занимается, я новую беру. Привет следующему хозяину моего форда, авось встретимся на питерских дорогах.

    26.01.2018
  9. Руслан

    Взял бэху Х3 2009 "года рождения" в Максимуме на Руставели. Пробег у машины хоть и значительный, но это не французский хлам, еще десятку лет точно проездит. Тем более 1 владелец и видно, что не убивал, а следил за авто. ПТС на машину был в наличии, все чисто.

    25.01.2018
  10. Pavel

    Поездки к ним- пустая трата времени, нервов и денег! Продавал машину на всем известных сайтах, в объявлении было написано: "автосалонам не звонить". Колл-центр "Максимум Авто" (Руставели 53) чихали на это, каждый день звонки. Просишь не звонить, а они снова и снова. Предлагают к ним приехать для выкупа моего автомобиля, говорили, что цена их устраивает, если все с машиной ОК- они ее купят сразу за наличные. Колл-центра обещал, что если они меня запишут на время (просят еще не опаздывать), то займет вся процедура не больше час, все будет без каких-либо очередей и ожиданий. Согласился, записали, в итоге прождал пока примут авто на осмотр около 1,5 часов, плюс на осмотр и развод от менеджера еще было потрачено минут 50. Машина в хорошем техническом состоянии, есть покрашенные элементы, серьезных ДТП не было, цена была выставлена абсолютно средняя по рынку. Они предложили -40% от моей )))) Менеджер начал меня абсолютно абсурдно обрабатывать: "можно машину продавать сколько угодно, а можно взять и продать прямо сейчас, вашу машину никто не купит: рынок упал и вообще сейчас застой" и т.д. ))) И почему я сразу не поискал отзывы об этом месте?! Продал через два дня с доскональной проверкой за свою цену!

    15.01.2018
  11. Олег

    У меня негатив вызвала только ситуация с передачей машины в трейд-ин. На диагностику пришёл к заявленному времени по записи. Дожидался приёма машины на диагностику два с половиной часа. Ещё три часа ждал окончания диагностики на стульчике в салоне. Затем услышал от "специалиста" рассказ о какой-то машине. То, что речь шла не о моей стало ясно с первых слов, ибо настоящий диагност не мог перепутать переднюю и заднюю оси автомобиля, не мог спутать новую и старую прокладку клапанной крышки, не мог не заметить отсутствие коррозии. Сдал им машину за полцены, продали они в два раза дороже, даже не проведя химчистки. Жалею нового владельца - если бы сам продавал, привёл бы машинку в полный порядок.

    11.01.2018
  12. Алексей

    Поддерживаю, салон полное д***мо! Сплошной обман! Сотрудники хитро***ые! Народ не обращайтесь туда! Учитесь на ошибках дураков!

    10.01.2018

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: