Автополе отзывы

Автополе отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, пересечение КАД и Мурманского шоссе
Телефон: 8 (812) 607-77-77
Сайт: autopole.ru
Время работы: с 8:00-21:00

Автополе отзывы


63 Отзыва

  1. Владимир

    Ранее пользовался услугами сервиса Победа Вольво Кудрово , в принципе всё устраивало,решил по старой памяти обратиться с покраской двери,позвонил соединили с неким Дмитрием,объяснил проблему(только покраска+разборка сборка,БЕЗ КУЗОВНОГО РЕМОНТА),предварительно согласовал цену(восемь тысяч рублей, на сайте шесть пятьсот)попросил пересчитать с моей персональной скидкой на что Дмитрий предложил приехать на осмотр,приезжаю ,и тут начинается самое интересное, малярно кузовной сервис находится магазине по продаже автомобилей УАЗ (если я хотел приобрести машину УАЗ и пользоваться сервисом я это бы и сделал ,но я купил Вольво и хочу пользоваться сервисом вольво),при осмотре цена выросла ВНИМАНИЕ 6500 НА САЙТЕ,8000 ПО ТЕЛЕФОНУ 10000 ПРИ ОСМОТРЕ, на вопрос объяснить из-за чего произошло подорожание и где моя скидка получил не внятный ответ о неком скотче который надо дополнительно приобрести. Разод и лохотрон. Куда смотрит администрация.Ранее при обращении на сервис были только положительные отзывы. А может отправить негативный отзыв о неадекватности работников сервиса Победа вольво Кудрово в штаб квартиру расположенного в городе Гётеборг. ,Швеция.

    29.04.2018
  2. Евгений

    Автополе Вольво. Жена неудачно заехала на поребрик в итоге минус рычаг. Привезли на замену свой рычаг-думали сэкономить. Рычаг оказался короче и вообще другой формы. Ребята без стеснения его поставили,взяли деньги за развал-схождение и оно (сюрприз!) не сошлось! Сказали-меняйте амортизатор. В довесок еще сказали менять тормозные диски,с которыми все в порядке. В итоге отвезли тачку в Победу на софийской (рекомендую),там поржали и все починили без вопросов. Позвонили в Автополе с претензией-она сказали,запчасть ваша,так что не волнует. Понятно,что официалам в полтора раза больше платишь. Непонятно,почему там работают криворукие мастера,которые не несут ответственность за свою работу. Так что, как говорится,наших людей можно вывезти в Швецию,а вот Швецию в наших людях воспитать не получится. Вольво,везите к нам своих шведов!

    21.02.2018
  3. Маргарита

    Не пользуйтесь услугами этого автоцентра!!! Там работают совсем некомпетентные люди. Во время проведения ТО они ЛОМАЮТ все что только можно. А исправить свои промахи не спешат. Бегите от этого автоцентра как можно дальше. У них нет профессионалов.

    18.01.2018
  4. Владимир

    Вольво. Поменял по страховке фару (Альфа-страхование) . Фара была полностью рабочая, только треснуло стекло. Выдали машину, не обратив внимание на работу фары, подписал акт приемки. По дороге домой заметил в отражении что фара не работает ( не горит ближний свет). Позвонил в салон, сказали приезжайте посмотрим. В салоне выяснилось что не работает блок розжига ближнего света. Менять отказались, плати 26000! Хотя сами говорят что блок входит в комплект! Написал жалобу, буду ждать ответа, если отрицательный , подаю в суд. К сожалению, претензии к салону у меня имелись и раньше, но махал рукой! Видимо зря! Думаю, что новую машину буду брать в другом месте!

    29.12.2017
  5. Виктор

    Брал в автополе форд фокус, пришлось ехать за машиной еще раз, так как понедельник у них была закрыта касса. Только вдумайтесь, одна касса на весь огромный центр!

    10.11.2017
  6. Амарам

    Тест-драйв только на пассажирском кресле, согласны? Я — нет. Поэтому куплю авто в другом месте.

    09.11.2017
  7. Евгений

    Приехал на ТО и акцию "Лучшее для своих" в автополе Hyundai(заказ 1697146072) девушка на приеме всем своим видом показывала как ей осточертела эта работа и как её все задолбали. Попросил присутствовать в ремзоне и все видел. Вся работа с машиной заняла примерно полчаса, только потому что большинство работ из регламента просто не были выполнены(не было осмотрено - Высоковольтные провода; АКБ; Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов; Привод стояночного тормоза; Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов); Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов; Замки, петли, фиксаторы дверей; Стеклоочистители, стеклоомыватели; Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации). Из обязательных работ пришлось самому быстро вспоминать важные и упрашивать мастера их сделать. Наблюдался люфт стояночного тормоза - не заметили. Давление в шинах померили только после моей настойчивой просьбы(и то измерителем который почему то показывает на 0.4 атмосферы меньше, сказали что это норм.) Замки, петли и фиксаторы двери не смазали. Проверку подвески на вибростенде не сделали. Задние фары и поворотники даже не включили. Кондиционер не проверили. Компьютерную диагностику двигателя сначало делать не хотели вообще(говорит пробег маленький, потом согласились cделать. Только мастер который делал ТО её делать не умеет так бегали искали другого мастера, который умеет.) Измерить напряжение на аккумуляторе вообще отказались сказали что если была бы проблема то машина бы не завелась! По сути без моего вмешательства машину бы только подняли посмотрели подвеску, да поменяли расходники. Отдельный разговор как эти клоуны масло меняли. Взяли и сразу вылили в двигатель весь объем. На мою просьбу показать уровень масла, мастер, увидав что перелито на 1см, начал недовольно бурчать под нос и пошел искать клоуна-ремонтника. Тот заново поднял машину, снял защиту, слил, установил защиту, опустил автомобиль. Перелив стал на 0,5 см. Повторили. С 3(!) Карл раза уровень масла стал наконец на уровне верхней отметки. Все же знают какие проблемы ждут если уровень масла выше допустимого? Даже не извинились. И это официальный дилер! Запчасти были использованы не оригинальные а PL2. Это узнал в конце по коробкам. Сразу после окончания работ мастер куда то исчез и его пришлось ждать более получаса после оплаты только для того чтобы просто забрать автомобиль. Мой вам совет, если не переубедил вас туда ехать, то хотя бы сами проверяйте после них уровень масла. Явно работы серьезнее замены расходников мастерам АВТОПОЛЕ доверять нельзя.

    03.08.2017
  8. Олег

    Под видом оригинальных запчастей продают откровенный китай.Потерял кучу времени и ещё деньги неизвестно вернут или нет сказали в течении 10 дней .Не советую и по другим вопросам обращаться!!!

    13.07.2017
  9. Константин

    Здравствуйте! Приехали с сыном покупать машину. Начали разводить на всякую ерунду. В принципе это понятно, но т.к. было поздно договорились, что утром автосалон поставит на учет и за регистрирует в гаи, а мы приедем к часу дня и заберем машину уже с номерами. Якобы для этого они начали конкретно требовать чтобы сын подписал акт приема-передачи машины с датой этого дня. Мы отказались и забрали машину. Приехав утром в мрэо обнаружилось, что запись в птс, сделанная в салоне почти полностью исчезла. Поехали в салон. По дороге сфотографировал остатки записи. Приехав в салон потребовали заново сделать запись в птс. К этому моменту исчезло вообще все записанное вечером. Запись нам сделали новую ручкой, случайно взятой с рабочего стола, а не той, с которой вышла девушка. Также сделади ксерокопию заполненной птс. По времени получалось, что в этот день приехав в салон за машиной с номерами запись в птс полность отсутстовала и по документу сын уже небыл бы собственником машины. Вот такой негатив. Обходите этот салон стороной,

    04.06.2017
  10. Татьяна

    Направили из госстраха, на замену бампера. Выдали-бампер блестел от спец. средств. После первой же мойки, полировка смылась и на бампере оказались царапины. Жаль, что так непрофессионально работает малярно - кузовной отдел aвтосалона Honda

    19.05.2017
  11. Николай

    Делал ТО 4 на Матиз в т.ч. замена тормозной жидкости и сход-развал, просил сменить масло в КПП. Итог: клинит / греется левый тормозной диск (плохо прокачал, попал воздух!!!), машину тащит в лево, если держать руль прямо - едет в право... Масло в КПП не поменяли (забыли или забили). Но просили поставить 10 балов, когда отдавали машину... Даже не стал возвращаться к ним, что бы исправили, какой смысл если изначально такой непрофессионализм?! Просил исправить по мелочи кузовные детали: закрепить бампер - вкрутить один саморез, подкрасить место его крепления... даже не стали смотреть машину, только с покраской всего крыла... после этого поехал в другой известный "сетевой" сервис... там все сделали! Выводы каждый сам для себя сделает.

    25.03.2017
  12. Сергей

    03.03.2017 покупал здесь Шевроле Ниву. Менеджеры, конечно же, умеют разводить, втюхивают все подряд. Обещают в подарок допоборудования на 50 тысяч, но в результате мы сами за него и платим. При оформлении кредита навязывают страховку жизни, да еще и в кредит, говорят, что без нее банк не выдаст кредит или повысит процентную ставку. В моем случае это было 60 т.руб. Прочитав внимательно договор страхования, поехал в страховую компанию и в течении 5 рабочих дней с момента подписания договора расторгнул с ними договор. После этого звонил мне менеджер и рассказывал какой я гад, что расторгнул договор и лиши их денег и вообще из за этого машина у них получилась в убыток. ПОЭТОМУ, КТО БЕРЕТ МАШИНУ В КРЕДИТ И ЕМУ НАВЯЗЫВАЮТ СТРАХОВКУ ЖИЗНИ ПОМНИТЕ: В ТЕЧЕНИИ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА ВЫ МОЖЕТЕ АННУЛИРОВАТЬ СТРАХОВКУ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НАПИСАНО НА САЙТЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Так же отслеживайте поступление денег по ОСАГО в страховую компанию, очень они не любят перечислять деньги. Ну а в общем обычный салон, Вас пытаются развести, но и Вы читайте внимательно все документы. На ТО я к ним не поеду, есть нормальные официалы, которым я доверяю.

    21.03.2017

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: