Автополе отзывы

Автополе отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, пересечение КАД и Мурманского шоссе
Телефон: 8 (812) 607-77-77
Сайт: autopole.ru
Время работы: с 8:00-21:00

Автополе отзывы


74 Отзыва

  1. любовь

    Мой муж , чтобы купить хундай тусон , побывал в нескольких салонов и остановился на авто поле ( на Дыбенко) очень обходительный менеджер (вадим Адрюшин) посоветовал сделать предоплату и будете радоваться , новой машине и вот ,мечта мужа стоит под нашими окнами . Спасибо Вадим ,благодарим , удачных продаж

    28.06.2018
  2. Олеся Кущ

    Безообразный салон! Развод на деньги сплошной. 05 мая 2018г. мной была внесена предоплата за бронь автомобиля Хундай Крета в размере 10тыс.руб. Менеджер Евгений Морозов уверил, что при отказе от приобретения автомобиля сумма будет немедленна возвращена. 01 июня я обратилась с заявлением о возврате. На настоящий момент деньги мне не возвращены и при каждом обращении за возвратом я получаю ответ о том, что вопрос будет решен в ближайшие сутки.

    15.06.2018
  3. Денис

    Пытался по гарантии починить люфт в рулевой рейке отказали, сделали экспертизу не снимая деталь с автомобиля, и предложили ее оплатить. Я отказался... Никому не советую(

    08.06.2018
  4. Алексей

    Ужасный автосалон. Позвонил насчет мотоцикла. Девушка сказала, что в устный резерв поставить нельзя т.к придет покупатель с кешем они его продадут. Ок. Согласен. Перезваниваю через 2 часа, говорю еду с кэшем из Москвы, готов взять да еще дополнительное оборужование поставить. В итоге говорят клиент ходит выбирает. Перезваниваю через час сказали клиент ищет кэш до вечера не отдадим. Вечером ни ответа ни привета. Звоню на след день, говорят он в устном резерве. Я говорю как же так. Сказали что не ставите в резерв. В итоге впечатления ужасные. Не знаю знает ли руководство об этом. Но я туда больше ни ногой

    07.06.2018
  5. Григорий

    Редко пишу отзывы, сегодня исключение из правил. Хочу выразить благодарность за профессионализм бригаде Вольво в Автополе, который ремонтировали мой XC70. Спасибо, что с любовью и профессионализмом исполняете свою работу, без Вас я бы так и ездил с такими фарами, а оказалось дело 30 минут и золотые руки. Искренне благодарю.

    30.05.2018
  6. Варнева Анастасия Игоревна

    Всем привет! Хочу поделиться своим опытом посещения Сервисного центра Автополе. На моей XC 60 появился какой-то непонятный скрип в руле, и он стал как-то туже поворачиваться. Мне посоветовали Автополе. Все чистенько, новенькое оборудование везде стоит – красота. Общался со мной не мастер, как на обычных СТО, а механик, который мою машинку и делал. И отнесся ко мне не как к «обезьяне с гранатой», а как к автовладельцу – все расспросил, разузнал, какая проблема, какие симптомы, без малейшего высокомерия. Сделал предварительное заключение, что что-то с ГУРом. В итоге все починили. И по приемлемой для иномарки и такого сервиса цене. Я более чем довольна!!!

    20.05.2018
  7. Алексей

    Добрый вечер.Я решил приобрести автомобиль ХЁНДЭ КРЕТУ . Обзвонил все салоны, исколесил весь Питер в поиске авто,но куда бы я не приехал в наличии нужной модели не было,хотя по телефону уверяли что,все есть. Напоследок решил позвонить в последний салон - "АВТОПОЛЕ" в Кудрово. Со мной общался менеджер Диев Денис, уверил в том, что машина нужной комплектации есть, забронировал до вечера следующего дня по звонку, под честное слово, совершенно бесплатно. Приехали, посмотрели, машина действительно есть и та, что нужна. Договорились о цене, доп. опции никакие не навязывал, быстро договорился об оценке моего авто. Все сделали за 2 часа. Денис распечатал скан ПТС, чтобы сверить VIN номер. Предоплату взяли максимально маленькую - 30 000,00. ПТС ждали сутки. Потом созвонились, я приехал к назначенному времени и ещё за 1,5 часа забрал новую машину. Кстати, прежнюю машину оценили дороже, чем в других салонах. Хороший салон, приятно было с ними поработать. Хороший менеджер, если будете туда обращаться - рекомендую менеджер Диев Денис.

    16.05.2018
  8. Владимир

    Ранее пользовался услугами сервиса Победа Вольво Кудрово , в принципе всё устраивало,решил по старой памяти обратиться с покраской двери,позвонил соединили с неким Дмитрием,объяснил проблему(только покраска+разборка сборка,БЕЗ КУЗОВНОГО РЕМОНТА),предварительно согласовал цену(восемь тысяч рублей, на сайте шесть пятьсот)попросил пересчитать с моей персональной скидкой на что Дмитрий предложил приехать на осмотр,приезжаю ,и тут начинается самое интересное, малярно кузовной сервис находится магазине по продаже автомобилей УАЗ (если я хотел приобрести машину УАЗ и пользоваться сервисом я это бы и сделал ,но я купил Вольво и хочу пользоваться сервисом вольво),при осмотре цена выросла ВНИМАНИЕ 6500 НА САЙТЕ,8000 ПО ТЕЛЕФОНУ 10000 ПРИ ОСМОТРЕ, на вопрос объяснить из-за чего произошло подорожание и где моя скидка получил не внятный ответ о неком скотче который надо дополнительно приобрести. Разод и лохотрон. Куда смотрит администрация.Ранее при обращении на сервис были только положительные отзывы. А может отправить негативный отзыв о неадекватности работников сервиса Победа вольво Кудрово в штаб квартиру расположенного в городе Гётеборг. ,Швеция.

    29.04.2018
  9. Виталий

    Сегодня 26 марта 2018 года приходит реклама автополе УАЗ, Новый Хантер 2016 439 т.р. Я подумал , что за столько денег можно купить для рыбалки. На звонок менеджер мне отвечает что я попутал чего то. Сейчас не 2016 год. Несколько месяцев назад пытался у них купить CHEVROLE TAHOE. Примерно тот же уровень сервиса. ПОСЛАЛ И КУПИЛ В МОСКВЕ. Я в этот салон более не обращусь ни когда. И ни кому не советую. Обман начинается уже с самого начала.

    26.03.2018
  10. Альбина Паутова

    Автополе на пересечении КАД и Мурманского шоссе. Приехали на ТО и гарантийное обслуживание. Сделали ТО, но по гарантии на замену не оказалось подшипников. А пока меняли топливный фильтр сожгли предохранитель. Перенесли наш визит на конец недели. Когда подъехали на замену подшипников оказалось, что мастера просто забыли их заказать. Наши подшипники были в таком состоянии, что вот-вот готовы были выйти из строя. А выход из строя подшипников чревато тем, что машину на полном ходу может просто выбросить на встречку. И никто в этом автосалоне даже не стал слушать, что у нас двое маленьких детей и нам не хотелось бы рисковать их и своими жизнями из-за ошибки работников этого автосалона. Пока выясняли, что подшипников на замену нет, мастера умудрились поцарапать машину. Царапина была настолько явная, что даже видна была пластиковая стружка на бампере. Однако администратор, посмотрев на предъявленную царапину сказал, что мы не сможем доказать, что царапина нанесена в их автосалоне. Затем он показал подписанную бумагу, где кривым почерком поставлена галочка, что царапина якобы уже была и якобы ее поставил муж, когда сдавал им машину. После двухчасового диалога мы остались с аварийными подшипниками, поцарапанной машиной и обещанием администратора нам позвонить, когда придут подшипники на замену. Если вы хотите потрепать себе нервы столкнувшись с ужасным сервисом и потерять кучу времени и сил на безрезультативный разговор с администрацией этого салона, то вам туда. Для тех же, кто хочет платить за качественные услуги и приятное обслуживание не рекомендую иметь дело с автосалоном Автополе.

    16.03.2018
  11. Светлана

    На их сайте отзывов spb.zoon.ru удалили мой отзыв!!!!!! Для таких же клиентов, как я, ищущих отзывы о салоне: Обратите!!!!! внимание!!!! Здесь задваивают (а также ЗАТРАИВАЮТ) положительные отзывы для статистики!!!!! (по всей видимости, заинтересованные люди). Здесь 100 оценок — отзывов. Я дочитала до конца. Как минимум,16 отзывов ЛИПА!!!!! По 2—3 отзыва с разницей 5—7 дней пишут одни и те же люди, только их имена идут сначала на русском (фио), потом на английском(фио), но круче всех они пошли с одним и тем же отзывом, написанным сначала Natasha Trosheva, потом она Юлия, а потом ОНА ЖЕ ДЖЕМАЛЬ!!!!;)) (по каламбуру текста) ЭТО ТОЛЬКО ТО ЧТО БРОСИЛОСЬ В ГЛАЗА!!! простая арифметика : 100 отзывов-16 вранье=от силы 84 отзыва можно условно назвать правдивыми. Будьте внимательны!!!!

    05.03.2018
  12. Андрей

    Форд сервис конченый, приехал к ним с гарантийным ремонтом подвески и течи масла предварительно заехав не в один сервис чтобы уточнить точно ли мне пора менять что то, подвеска гримела,амортизатор в масле , задние сайлентблоки разорваны, масло на нуле почти ( хотя от посл оф.т/о прошло 5 тыс км)) в итоге они собравшись все вместе глядя на эти поломки явные ,говорят что не видят гарантийного ремонта и говорят только об оплате диагностики, писменный отказ писать отказались..тимур юсупов,антон гринкевич а толстый мастер алексей ,участники данного развода,не думайте даже сюда ехать по гарантии.

    21.02.2018

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: