Автополе отзывы

Автополе отзывы
Адрес: Санкт-Петербург, пересечение КАД и Мурманского шоссе
Телефон: 8 (812) 607-77-77
Сайт: autopole.ru
Время работы: с 8:00-21:00

Автополе отзывы


78 Отзывов

  1. Ирина

    Ноль звезд автосалону Hyundai Автополе!!! нами занимался Менеджер Александр Сергеевич Буланов. Обсудив стоимость автомобиля с оформлением КАСКО в салоне и без- разница , по словам Буланова А.С., составляла 17 тыс.руб., мы решили не оформлять КАСКО в салоне, т.е. в договоре стоимость а/м была увеличена на 17 тыс.руб. При поступлении а/м Буланов А.С. стал уверять,что КАСКО необходимо оформить в салоне, иначе автомобиль мы будем ждать сколько угодно долго и стоимость будет увеличена еще на 17 тыс.руб.. При этом о корректности общения Буланов А.С. вообще не имеет представления, т.к. напрямую занимался шантажом, обращался в очень грубой форме и в итоге давил на то,что если не доплатим - машину по указанной в договоре стоимости не получим !!! Радость от покупки автомобиля- полностью отбил!!! Решили купить в другом салоне

    03.09.2018
  2. Светлана

    Развод! При внесении залога машина стоила дешевле на сто тысяч. Причем, цена выросла за одну ночь!

    31.08.2018
  3. Дмитрий

    Покупал Ford Explorer в Автополе. Менеджер по продажам Дмитрий Кречетов. За неделю обговорили все условия, допы, Дмитрий договорился о приличной скидке от первоначальной цены. В назначенное время автомобиль был готов. Могу всем рекомендовать конкретно Дмитрия в Автополе - никаких нареканий к его работе. Автомобилем я остался доволен. Но вот отдел сервиса Сузуки в Автополе - это ад... Ремонт моего автомобиля (двигатель), сдаваемого по трейд-ин оценили в 460 тыс. рублей при цене самого авто в 450! Никогда не посещайте сервис Сузуки Автополе!

    27.08.2018
  4. Андрей

    0 звезд автосервису хонда. либо работают непрофессионалы, либо профессионалы, знающие как сделать так, чтобы через месяц к ним снова приехали. 3 поездки в сервис за 2(!!!!) месяца. 1я поездка. обратился по части неработающего кондиционера и постороннего шума при движении. - провели диагностику, сказали все ОК, запчасти заказали, можно ездить, запчасти будут стоить 12т.р. следующее утро - машина закипает, лопается ремень грм. (я на них даже не подумал в тот раз. всякое бывает). 2й раз - привет, эвакуатор. 2000 за поездку, ремонт в итоге уже не на 12 т.р. а на 35, по понятным причинам (последствия первой поездки). отремонтировали. кондей работает, но посторонний шум так и остался, правда, в меньшей степени. - сказали "так и должно быть". 3й раз - уже с неохотой, но подошло время ТО. перед проведением ТО сообщил, что машина плохо заводится, а именно не крутит стартер, с моей точки зрения простого обывателя. - сказали "ОК, посмотрим". ответ - слабый аккум, от сюда все проблемы. _______ это была последняя поездка. вчера поставил аккум со второй машины проверить: а правда ли? нет. звук, характерный для подходящего к концу службы стартера остался. поехал в "Е....А..." уже по другой причине. (лампы менял), заодно решил их попросить провести диагностику по электрике). закончили работу, сообщили - вы в курсе, что у вас стартер не крутит? отвечаю - "официалы сказали, что проблема в аккуме, скорее всего". - странно, что официалы не могут диагностировать проблему с пуском двигателя. последствия вышедшего из строя стартера были бы простыми. 2я поездка на эвакуаторе в автополе, и итого 4я поездка туда в целом за эти 2 месяца. и вспомню старую добрую замену колодок. поменял как обычно на неоригинал. (все 190 тыс км отъездил на неоригинале). ощущение по звуку - будто вместо колодок старая стиральная доска (официалы сказали что причина кроется в том, что колодки "неоригинальные"). _________________ как итог - 3 поездки, 1 на эвакуаторе. 1 была бы, если бы не "....", и при том опять на эвакуаторе. 1 залет с колодками, и предложением воткнуть их "оригинальные". слишком много совпадений, вам не кажется? эти 2 месяца мне вышли с автополем в "копеечку". p.p.s. я погляжу, тут все отзывы 0 - 1 звезда, и пара тройка 5-звездных, явно фэйковых))) жаль закрылась Хонда красносельский. там было хорошо...(ну или мне везло).

    24.07.2018
  5. любовь

    Мой муж , чтобы купить хундай тусон , побывал в нескольких салонов и остановился на авто поле ( на Дыбенко) очень обходительный менеджер (вадим Адрюшин) посоветовал сделать предоплату и будете радоваться , новой машине и вот ,мечта мужа стоит под нашими окнами . Спасибо Вадим ,благодарим , удачных продаж

    28.06.2018
  6. Олеся Кущ

    Безообразный салон! Развод на деньги сплошной. 05 мая 2018г. мной была внесена предоплата за бронь автомобиля Хундай Крета в размере 10тыс.руб. Менеджер Евгений Морозов уверил, что при отказе от приобретения автомобиля сумма будет немедленна возвращена. 01 июня я обратилась с заявлением о возврате. На настоящий момент деньги мне не возвращены и при каждом обращении за возвратом я получаю ответ о том, что вопрос будет решен в ближайшие сутки.

    15.06.2018
  7. Денис

    Пытался по гарантии починить люфт в рулевой рейке отказали, сделали экспертизу не снимая деталь с автомобиля, и предложили ее оплатить. Я отказался... Никому не советую(

    08.06.2018
  8. Алексей

    Ужасный автосалон. Позвонил насчет мотоцикла. Девушка сказала, что в устный резерв поставить нельзя т.к придет покупатель с кешем они его продадут. Ок. Согласен. Перезваниваю через 2 часа, говорю еду с кэшем из Москвы, готов взять да еще дополнительное оборужование поставить. В итоге говорят клиент ходит выбирает. Перезваниваю через час сказали клиент ищет кэш до вечера не отдадим. Вечером ни ответа ни привета. Звоню на след день, говорят он в устном резерве. Я говорю как же так. Сказали что не ставите в резерв. В итоге впечатления ужасные. Не знаю знает ли руководство об этом. Но я туда больше ни ногой

    07.06.2018
  9. Григорий

    Редко пишу отзывы, сегодня исключение из правил. Хочу выразить благодарность за профессионализм бригаде Вольво в Автополе, который ремонтировали мой XC70. Спасибо, что с любовью и профессионализмом исполняете свою работу, без Вас я бы так и ездил с такими фарами, а оказалось дело 30 минут и золотые руки. Искренне благодарю.

    30.05.2018
  10. Варнева Анастасия Игоревна

    Всем привет! Хочу поделиться своим опытом посещения Сервисного центра Автополе. На моей XC 60 появился какой-то непонятный скрип в руле, и он стал как-то туже поворачиваться. Мне посоветовали Автополе. Все чистенько, новенькое оборудование везде стоит – красота. Общался со мной не мастер, как на обычных СТО, а механик, который мою машинку и делал. И отнесся ко мне не как к «обезьяне с гранатой», а как к автовладельцу – все расспросил, разузнал, какая проблема, какие симптомы, без малейшего высокомерия. Сделал предварительное заключение, что что-то с ГУРом. В итоге все починили. И по приемлемой для иномарки и такого сервиса цене. Я более чем довольна!!!

    20.05.2018
  11. Алексей

    Добрый вечер.Я решил приобрести автомобиль ХЁНДЭ КРЕТУ . Обзвонил все салоны, исколесил весь Питер в поиске авто,но куда бы я не приехал в наличии нужной модели не было,хотя по телефону уверяли что,все есть. Напоследок решил позвонить в последний салон - "АВТОПОЛЕ" в Кудрово. Со мной общался менеджер Диев Денис, уверил в том, что машина нужной комплектации есть, забронировал до вечера следующего дня по звонку, под честное слово, совершенно бесплатно. Приехали, посмотрели, машина действительно есть и та, что нужна. Договорились о цене, доп. опции никакие не навязывал, быстро договорился об оценке моего авто. Все сделали за 2 часа. Денис распечатал скан ПТС, чтобы сверить VIN номер. Предоплату взяли максимально маленькую - 30 000,00. ПТС ждали сутки. Потом созвонились, я приехал к назначенному времени и ещё за 1,5 часа забрал новую машину. Кстати, прежнюю машину оценили дороже, чем в других салонах. Хороший салон, приятно было с ними поработать. Хороший менеджер, если будете туда обращаться - рекомендую менеджер Диев Денис.

    16.05.2018
  12. Владимир

    Ранее пользовался услугами сервиса Победа Вольво Кудрово , в принципе всё устраивало,решил по старой памяти обратиться с покраской двери,позвонил соединили с неким Дмитрием,объяснил проблему(только покраска+разборка сборка,БЕЗ КУЗОВНОГО РЕМОНТА),предварительно согласовал цену(восемь тысяч рублей, на сайте шесть пятьсот)попросил пересчитать с моей персональной скидкой на что Дмитрий предложил приехать на осмотр,приезжаю ,и тут начинается самое интересное, малярно кузовной сервис находится магазине по продаже автомобилей УАЗ (если я хотел приобрести машину УАЗ и пользоваться сервисом я это бы и сделал ,но я купил Вольво и хочу пользоваться сервисом вольво),при осмотре цена выросла ВНИМАНИЕ 6500 НА САЙТЕ,8000 ПО ТЕЛЕФОНУ 10000 ПРИ ОСМОТРЕ, на вопрос объяснить из-за чего произошло подорожание и где моя скидка получил не внятный ответ о неком скотче который надо дополнительно приобрести. Разод и лохотрон. Куда смотрит администрация.Ранее при обращении на сервис были только положительные отзывы. А может отправить негативный отзыв о неадекватности работников сервиса Победа вольво Кудрово в штаб квартиру расположенного в городе Гётеборг. ,Швеция.

    29.04.2018

Добавить отзыв

Оценить, нажав на звезды: